Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Технический анализ по канадскому доллару.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Технический анализ по канадскому доллару.

Технический анализ по канадскому доллару. 16.02.2009 00:30 #307

• Sanches
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • KiteForum Member
  • Постов: 11
На данный момент по паре USD/CAD фаза роста по теории временных циклов, и пока сохраняется фаза глубокой коррекции восходящего тренда по теории Доу. Более детальная информация по макроэкономическому циклу данной пары предоставлена мной на нашем форуме на закладке "Аналитика от Finlot-TD" www.finlot-td.com/forum/viewtopic.php?t=58. На рисунке мы видим пружину (или треугольник).

Итак прежде всего стоит отметить, что в техническом анализе симметричный треугольник на растущем тренде является моделью продолжения тенденции и в то же время иногда характеризуется ложным медвежьим прорывом. Я работаю с данной парой с 2006 года и столкнулся с интересной ситуацией при дефолте 2007 года, когда после прорыва предыдущего спада 1,0930 в самом разгаре девятой и последней Эллиотовской волны сформировалась глубокая коррекция и перед ее завершением сформировалась внутри дня расширяющаяся формация, которая на часовом таймфрейме видно лучше, а на дневном только по максимумам и минимумам дневных свечей во флэте, то есть крупные игроки прежде чем продолжить обвал посшибали стопы у мелких игроков сформировав тем самым расширяющуюся формацию, а поскольку большинство из нас игроки мелкие (потому что счета до 100 тыс долларов являются в США мелкими), то нам ничего не остается как присоединятся к крупным. Итак сейчас на часовке грубо говоря расширяющаяся формация. Куда пойдет цена? Я незнаю куда, но одно я знаю точно что крупная рыба предпочитает сильное течение, грядет тренд. Вопрос куда вверх или вниз? Итак предположим сразу вверх, тогда необходим прорыв 1,2546. Ценовой ориентир в данном случае 1,2763 (первая цель), при прорыве 1,2763 следующий ориентир 1,3018 (вторая